План мероприятий МАУ ДО «Сорокинская детская школа искусств» в рамках проекта Детская филармония

План мероприятий МАУ ДО «Сорокинская детская школа искусств» в рамках  проекта Детская филармония
Решаем вместе
Сложности с получением "Пушкинской карты" или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите - решим!

Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на сайте
Муниципального автономного учреждения дополнительного образования
«Сорокинская детская школа искусств»
с.Б.Сорокино Тюменской области

 

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Сорокинская детская школа искусств"
Почтовый адрес: 627500 Тюменская область, Сорокинский район, ул.Ленина, д. 40
тел./факс: (34550) 2-15-65
Адрес электронной почты: dshi-lenina@mail.ru
ФКУ по Сорокинскому району 5066 ШИАУ
ОКПО 84678894, ОГРН 1087205000112
ИНН/ КПП 7222018410/722201001
 
 

 

Открытый урок по "Слушанию музыки" 2 класс

Предмет “Слушание музыки” является неотъемлемой частью музыкальных дисциплин и занимает важнейшее место в учебно-воспитательном процессе детских школ искусств.

Специфика урока «Слушание музыки» состоит в том, что главным в нем является живое восприятие и осмысление музыки. Целенаправленное воздействие шедевров мирового музыкального искусства формирует основы музыкальной культуры обучающихся, как части их духовной культуры.

19 ноября у преподавателя Татьяны Сергеевны Сергеевой прошел открытый урок по слушанию музыки 2 класс.

Тема урока: «Форма музыкальных произведений» Урок прошел в форме «Интегрированный урок» слушание музыки+сольфеджио.

На уроке педагог использовал следующие формы работы: беседа с учащимися, слушание музыкальных произведений (фрагментов), анализ отдельных выразительных средств; определение характера музыкального произведения «Неаполитанская песенка» П.И.Чайковского; объяснение (аргументация) ребёнком своей мысли или ощущения музыки при помощи средств выразительности, использованных композитором»; сочинение дома форму к сказке «Колобок»;

методы работы: словесный; наглядный; практический; метод активизации зрительного и слухового восприятия; метод контрастных сопоставлений музыкальных произведений; метод игровой мотивации (использование игр, творческих заданий).

Активное участие детей на таких уроках, показало, что детям интересно и педагог помогает в игровой форме закрепить знания, умения и навыки. Также способствует самоутверждению детей, развивает настойчивость, стремление к успеху, воспитывает самостоятельность, как качество личности.

Домашнее задание на закрепление пройденного в классе материала небольшое по объёму и доступно по трудности: сочинить форму к сказке «Колобок».

Педагог достиг цели и задачи, поставленные вначале урока.

 

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
Шрифт
А А+ А++
Выключить изображения
Цвет сайта
Ц Ц Ц

Карта доступности