Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на сайте
Муниципального автономного учреждения дополнительного образования
«Сорокинская детская школа искусств»
с.Б.Сорокино Тюменской области
Почтовый адрес: 627500 Тюменская область, Сорокинский район, ул.Ленина, д. 40
тел./факс: (34550) 2-15-65
Адрес электронной почты: dshi-lenina@mail.ru
ФКУ по Сорокинскому району 5066 ШИАУ
ОКПО 84678894, ОГРН 1087205000112
ИНН/ КПП 7222018410/722201001
Конкурс Педагог года Сорокинского района 2019
Информация о проведении районного
Конкурс Педагог года Сорокинского района 2019
1.1. Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Педагог года Сорокинского района» (далее - Конкурс) направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.
Конкурс проводится по 3 номинациям:
«Учитель года»,
«Воспитатель года»,
«Педагог дополнительного образования»
1.2. Учредителями Конкурса являются: отдел образования администрации Сорокинского муниципального района, отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Сорокинского муниципального района, профсоюз работников образования Сорокинского района.
II. Цели Конкурса
2.1. Выявление наиболее талантливых, творчески работающих высокопрофессиональных педагогов, их поддержка и поощрение.
2.2. Привлечение внимания органов местного самоуправления, общественности, средств массовой информации к проблемам развития образования в современных социально-экономических условиях, формирования позитивного общественного мнения о профессии педагога, о системе образования района как одной из приоритетных отраслей, определяющих пути социально - экономического развития общества. Повышение престижа и статуса педагога в обществе.
2.3. Развитие творческого потенциала педагогических работников. Распространение наиболее эффективных технологий и методов развития, обучения и воспитания, поддержка инноваций, ознакомление с передовым педагогическим опытом.
Конкурс проводится в три тура: заочный и два очных.
I тур (заочный).
1.Конкурсное задание «Визитная карточка» - видеоролик (создание видеоматериалов участника на тему «Педагог – это призвание!»;
2. Предоставление документов (заявление на участие, представление на участника, информационная карта);
3. Конкурсное задание эссе «Я – педагог дополнительного образования».
II тур (очный).
Задача тура: выявить профессиональные качества участников Конкурса, уровень профессиональной компетентности, способность анализировать собственный опыт.
- Творческая презентация педагогического опыта «Авторская идея в моей педагогической практике» (концептуальное изложение).
- «Открытое занятие» - тема «Введение в образовательную программу»
По итогам заочного и первого очного тура не более трех участников Конкурса, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге, проходят третий (очный) тур.
III тур (очный).
- Мастер-класс с аудиторией взрослых – тема «Развитие ритмических способностей на начальном этапе обучения».
- «Круглый стол» – дискуссии с приглашением средств массовой информации. Жюри Конкурса объявляет участникам тему «круглого стола», определяемую Оргкомитетом, в день испытания.
Определение победителей
Победителем Конкурса считается участник, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам всех туров.
Учредителями Конкурса являются:
· отдел образования администрации Сорокинского муниципального района, отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Сорокинского муниципального района, профсоюз работников образования Сорокинского района.
II. Цели Конкурса
2.1. Выявление наиболее талантливых, творчески работающих высокопрофессиональных педагогов, их поддержка и поощрение.
2.2. Привлечение внимания органов местного самоуправления, общественности, средств массовой информации к проблемам развития образования в современных социально-экономических условиях, формирования позитивного общественного мнения о профессии педагога, о системе образования района как одной из приоритетных отраслей, определяющих пути социально - экономического развития общества. Повышение престижа и статуса педагога в обществе.
2.3. Развитие творческого потенциала педагогических работников. Распространение наиболее эффективных технологий и методов развития, обучения и воспитания, поддержка инноваций, ознакомление с передовым педагогическим опытом.