Главная
Сведения об образовательной организации
Информация для родителей
Расписание
Задать вопрос директору

Девчонки и мальчишки!

Летний лагерь в детской школе искусств – это страна новых открытий и приключений  для всех

без исключения!

Приглашаем ВАС на летний отдых в лагерь с дневным пребыванием «Непоседы»

на тематическую смену«Премьера»с 24 июля по 13 августа (3 смена).

Здесь вас ждут увлекательные игры, конкурсы, мы окунемся в волшебный мир театра.

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону 2-15-65, 2-25-2-04 в рабочие дни с 9-00 до 17 - 00

или по адресу: с.Б.Сорокино, ул. Ленина, д. 40 в кабинете №3  (заместитель директора Дробот О.В.)

Стоимость  1124 рубля 70 коп. (софинансирование на питание).

 

                 

 

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на сайте
Муниципального автономного учреждения дополнительного образования
«Сорокинская детская школа искусств»
с.Б.Сорокино Тюменской области

 

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Сорокинская детская школа искусств"
Почтовый адрес: 627500 Тюменская область, Сорокинский район, ул.Ленина, д. 40
тел./факс: (34550) 2-15-65
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФКУ по Сорокинскому району 5066 ШИАУ
ОКПО 84678894, ОГРН 1087205000112
ИНН/ КПП 7222018410/722201001

"Фронтовой привал"

22 ноября 2014 года в районном доме культуры состоялся фестиваль – конкурс детского и юношеского творчества « Фронтовой привал».

Тематика фестиваля выбрана не случайно -он приурочен к приближающейся годовщине Победы советского народа в великой Отечественной Войне. В однодневном творческом марафоне приняли участие 9 общеобразовательных учреждений и учреждения дополнительного образования – Сорокинская детская школа искусств.

По итогам фестиваля-конкурса, по мнению жюри, лучшим было признано выступление учащихся Сорокинской школы №1, 2-место заслуженно получил коллектив учащихся коррекционной школы-интернат.

В номинации «Вокал» победителями стали Аверина Саша, Лакман Даниил и другие участники конкурса. В номинации «Инструментальное исполнение» - Любовь Одышева и Владимир Спасский. В номинации «Хореография» победительницей стала Диана Воробьева.

Ежегодный фестиваль-марафон еще раз показал, что все его юные участники необычайно талантливы и изобретательны.

Подробнее...

Фестиваль «Надежда Сибири»

21 ноября 2014 года в г. Тюмени состоялся II областной открытый фестиваль-конкурс народного творчества «Надежда Сибири».

Приняли участие всего более двухсот участников г.Тюмени и муниципальных образований Тюменской области. Это – солисты: вокалисты, исполнители на народных инструментах, мастера декоративно-прикладного народного творчества и творческие коллективы: инструментальные, вокальные, фольклорные ансамбли, оркестры народных инструментов, самодеятельные театральные коллективы, народные хоры, ансамбли народного танца.

В номинации хореография (солист) приняла активное участие учащаяся детской школы искусств по классу хореографии (5 класс), Конт Анастасия.Настя выступила с народным танцем «Утро в деревне».

Ярким, красочным гала-концртом закончился фестиваль «Надежда Сибири». Жюри не скупилось на награды. Ребят отметили специальными призами, дипломами, лауреатскими званиями. Каждый участник вернулся домой с заслуженной наградой.

Подробнее...

Открытый урок по "Слушанию музыки" 2 класс

Предмет “Слушание музыки” является неотъемлемой частью музыкальных дисциплин и занимает важнейшее место в учебно-воспитательном процессе детских школ искусств.

Специфика урока «Слушание музыки» состоит в том, что главным в нем является живое восприятие и осмысление музыки. Целенаправленное воздействие шедевров мирового музыкального искусства формирует основы музыкальной культуры обучающихся, как части их духовной культуры.

19 ноября у преподавателя Татьяны Сергеевны Сергеевой прошел открытый урок по слушанию музыки 2 класс.

Тема урока: «Форма музыкальных произведений» Урок прошел в форме «Интегрированный урок» слушание музыки+сольфеджио.

На уроке педагог использовал следующие формы работы: беседа с учащимися, слушание музыкальных произведений (фрагментов), анализ отдельных выразительных средств; определение характера музыкального произведения «Неаполитанская песенка» П.И.Чайковского; объяснение (аргументация) ребёнком своей мысли или ощущения музыки при помощи средств выразительности, использованных композитором»; сочинение дома форму к сказке «Колобок»;

методы работы: словесный; наглядный; практический; метод активизации зрительного и слухового восприятия; метод контрастных сопоставлений музыкальных произведений; метод игровой мотивации (использование игр, творческих заданий).

Активное участие детей на таких уроках, показало, что детям интересно и педагог помогает в игровой форме закрепить знания, умения и навыки. Также способствует самоутверждению детей, развивает настойчивость, стремление к успеху, воспитывает самостоятельность, как качество личности.

Домашнее задание на закрепление пройденного в классе материала небольшое по объёму и доступно по трудности: сочинить форму к сказке «Колобок».

Педагог достиг цели и задачи, поставленные вначале урока.

Подробнее...

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
Шрифт
А А+ А++
Выключить изображения
Цвет сайта
Ц Ц Ц