Главная
Сведения об образовательной организации
Информация для родителей
Расписание
Задать вопрос директору

Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на сайте
Муниципального автономного учреждения дополнительного образования
«Сорокинская детская школа искусств»
с.Б.Сорокино Тюменской области

 

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Сорокинская детская школа искусств"
Почтовый адрес: 627500 Тюменская область, Сорокинский район, ул.Ленина, д. 40
тел./факс: (34550) 2-15-65
Адрес электронной почты: dshi-lenina@mail.ru
ФКУ по Сорокинскому району 5066 ШИАУ
ОКПО 84678894, ОГРН 1087205000112
ИНН/ КПП 7222018410/722201001
 

Поздравляем Всех учащихся   с Днём знаний, желаем здоровья и бодрости, не унывать и не пасовать перед трудностями. Учиться в двух школах не просто, но мы уверены, что наши ученики смогут всё преодолеть, и уверенно будут шагать вместе с нами по удивительной и прекрасной стране искусства. Вас ждут интересные дела, творческие проекты, конкурсы, фестивали. Жизнь в нашей школе искусств, как всегда, будет содержательной и наполненной.

Дорогие родители! Нам без Вас никак нельзя. Только вместе, сообща, мы сможем помочь ребёнку определиться с направленностью программы, успевать везде и всюду. Терпения вам и здоровья!

Детская школа искусств вновь открывает свои двери для обучения детей в возрасте 6 - 16 лет по классам фортепиано, баяна, гитары, хореографии, домры, эстрадного вокала.

     Также открывается набор детей в нулевой класс хореографии в возрасте 5-6 лет.

Набор проводится   до 15 сентября.

         Тел: 2-15-65, 2-25-04, 8-904-462-17-10.

Областной фестиваль-конкурс «Радуга»

Областной фестиваль-конкурс детского национального творчества «Радуга» в пятнадцатый раз собрал юных талантов. Первая «Радуга» в областном Дворце национальных культур.

Главные герои фестиваля – дети и детское творчество. Программа «Радуги» включала в себя конкурсные выступления детских самодеятельных творческих коллективов и солистов, а также работу выставок по различным направлениям художественных промыслов и ремесел. Свое мастерство они смогли продемонстрировать в разных номинациях: народная хореография и вокал, инструментальное исполнение, художественное слово, национальное декоративно-прикладное творчество и другие.

В стенах Дворца национальных культур «Строитель» представят свое творчество более 2,5 тысяч человек из городов и районов Тюменской области, а также Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Республики Башкортостан и Казахстана.

В этом году фестиваль проходил под эгидой 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Активными участниками фестиваля стали и наши обучающиеся детской школы искусств в номинациях:

-Инструментальное исполнение (гитара) – это Цуриков Егор, Спасский Вова. Ребята выступили с сольной программой и дуэтом (преподаватель Дмитрий Габитов);

-Хореография. Ансамбль «Карусель представил народный танец «Разговорный» (преподаватель Наталья Одышева);

-Вокал (эстрадный). В этой номинации выступила Александра Аверина с песней «Взмахни крылами Русь» (преподаватель Марина Мартынова).

 

Ребята достойно исполнили свою программу и по достоинству были награждены дипломами за участие.

Открытый урок по классу "Хореография"

В третьей четверти учебного года, в рамках «Недели открытых уроков» преподаватель Одышева Наталья Михайловна провела урок по классу хореографии с обучающимися 2-3 классов. Тема занятия «Народно- сценический танец».

Хореография как вид искусства аккумулирует в себе физическое и эстетическое развитие, комплексно воздействует на ребенка, формируя правильную осанку, координацию, выносливость, воспитывает эстетический вкус. Народно-сценический танец является одним из профилирующих предметов хореографического образования. В процессе его изучения дети знакомятся с различными танцевальными культурами, с бытом и историей народов.
Систематические занятия дают возможность развить у ребенка восприятие национального своеобразия танцев, манеры и характера исполнения.
Структурное звено урока:
I.Подготовительная часть.
II.Основная часть.
III.Заключительная часть.
Подготовительная часть включала в себя: вход в танцевальный зал; поклон педагогу и гостям; обозначение темы и цели урока; подготовительные упражнения(Plie (Плие), Battementtendu (Батман тандю), Battementfondu (Батман фондю), различные виды шагов).
Экзерсис на середине зала (основная часть):Вращение с остановкой, фрагмент русского народного танца и др.Заключительная часть — основное построение для выхода из зала; поклон педагогу и гостям; подведение итогов выступления.
Обучающимся рекомендовано больше внимания уделять работе над ансамблем, не останавливаясь на достигнутом, всесторонне овладевать разнообразной и сложной виртуозной техникой народного танца.

Все девочкипросто молодцы! Все очень старались, и это было видно! Педагоги осталисьдовольны детьми! Также, присутствовавшим на открытом уроке родителям тоже всё очень понравилось, и они оценили старания своих деток. Теперь Вы знаете, каким трудом юным танцорам даётся то, что Вы видите на сцене, ведь на концертах Вам открывается только малая часть того, что происходит на занятиях в нашем коллективе.Наталье Михайловне большое спасибоза такое прекрасное занятие!

Подробнее...

Открытый урок по сольфеджио

В марте, в рамках «Недели открытых уроков», преподаватель теоретических дисциплин Сергеева Татьяна Сергеевна провела открытый урок по сольфеджио в 3 классе (фортепиано, гитара). Тема занятия «Интервалы. Обращение Интервалов».

Повышение мотивации учащихся к изучению темы «Интервалы» и активизация творческой деятельности учеников, было главной целью урока.

Преподаватель поставил перед собой следующие задачи:

Обучающие: Повторить и закрепить теоретические сведения. Освоить новую тему. Развивающие: Развивать музыкальное мышление и музыкальный слух. Воспитательные: Воспитывать творческую активность и умение работать в группе.

Урок начался с распевки, каждый учащийся пропел вокально-интонационные упражнения из домашнего задания, повторили тему предыдущего занятия и закрепили новый материал. Учащиеся активно работали на уроке у доски, совершенствовали певческие навыки, добивались стройности звучания. В процессе слухового анализа использовали наглядное пособие, анализировали задания. В конце занятия детям раздали домашнее задание, выставили оценки за урок.

Подводя итоги открытого урока, можно сказать, что обучающиеся справились с заданиями на тему «Интервалы. Обращение интервалов»

и прошли без трудностей все испытания.

Подробнее...

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
Шрифт
А А+ А++
Выключить изображения
Цвет сайта
Ц Ц Ц